Software development kit (sdk)

Два девкита playstation 5 на столе у одного из разработчиков | zone of games

Как использовать чат-API в вашем бизнесе?

Поддержка клиентов

Интегрируя чат-API, вы можете добавить в свой сервис функциональность онлайн-чата, позволяя клиентам общаться напрямую с агентами поддержки и им не придется для этого звонить на горячую линию. Нужно будет просто отправить сообщение и ждать ответа. Для вас это означает улучшение пользовательского опыта и, следовательно, повышение уровня удержания клиентов. 

Чат-бот для электронной коммерции

Бизнес в сфере электронной коммерции может использовать чат-API для интеграции чат-ботов. Они могут обрабатывать типичные запросы клиентов, предлагать рекомендации по продуктам, обрабатывать заказы и т.д. Автоматизация этих задач позволяет уменьшить необходимость участия человека и, в конечном итоге, повысить эффективность и увеличить продажи.

Еще один популярный сценарий использования чат-ботов — онлайн-банкинг.

Чат для совместной работы команд

Чат-API, интегрированные в инструменты управления проектами или средства совместной работы, позволяют командам общаться в режиме реального времени, обмениваться файлами, назначать задачи и отслеживать прогресс. Это значительно ускоряет процесс принятия решений и повышает производительность команды.

Помощь в организации путешествий

Туристические агентства или платформы для бронирования могут очень помочь своим клиентам, интегрировав чат-API. Путешественники могут узнавать о рейсах, отелях или других услугах, связанных с путешествиями, напрямую через чат-интерфейс. Чат-боты отвечают почти мгновенно, предлагают персональные рекомендации и даже помогают с бронированием и управлением маршрутом. Это экономит время клиентов, которым больше не нужно искать информацию на множестве страниц или ждать ответов на электронные письма — это улучшает опыт пользователя и увеличивает конверсию.

Платежи через чат

Чат-API также могут обеспечить безопасные и удобные процессы оплаты. Интегрируя платежные шлюзы в чат-платформы, вы обеспечиваете беспрепятственные транзакции внутри чатов. Это особенно полезно для бизнеса в сфере электронной коммерции, где клиенты просматривают товары, задают вопросы и совершают покупки. Все это можно сделать, не покидая чат-интерфейс. Это упрощает процесс покупки, снижает процент отказов и, в конечном итоге, увеличивает продажи.

Как выбрать правильный SDK?

Вот набор параметров, которые нужно проверить для каждого мультимедийного SDK, который вы рассматриваете:

  1. Документация API и SDK — насколько она понятна разработчикам. Если она составлена плохо или непонятно, на интеграцию придется потратить больше времени и денег, так как программистам потребуется больше времени, чтобы разобраться.
  2. Набор технологий. Это языки и фреймворки, которые вы используете, и документация к ним. Платные API и SDK предоставляют документацию для большинства языков и фреймворков. У бесплатных API с этим сложнее.
  3. Поддержка. Насколько хорошо компания-провайдер оказывает техническую поддержку, если возникают сложности в настройке компонента.
  4. Надежность. Нужно, чтобы провайдер гарантировал 99,99% уровня обслуживания. Это значит, что система будет работать исправно 99,99% времени.
  5. Ограничения масштабируемости. Некоторые компоненты имеют ограничения по числу одновременных пользователей. Ваши требования могут не вписываться в это ограничение.
  6. Безопасность. В текстовых и видеочатах передаются чувствительные данные. Поэтому видео API должны соответствовать самым высоким стандартам безопасности данных. В основном это применимо только к платным SDK. Но зато вместе с компонентом вы “покупаете” и соответствие вашего продукта стандартам безопасности. Тем самым экономите время.
  7. Код лицензии компонента. Если SDK находится под лицензией GPL2/GPL3, вы будете обязаны предоставить доступ к исходному коду всей вашей системы по запросу. Это означает, что любой разработчик может запросить код для вашего продукта и использовать его бесплатно.
  8. Региональная поддержка. То есть, работает ли провайдер в вашей целевой стране — там, где находятся ваши пользователи. Например, Twilio работает в 50 странах, а Vonage — в 80 странах.

What is a software development kit (SDK)?

A software development kit (SDK) is a set of software tools and programs provided by hardware and software vendors that developers can use to build applications for specific platforms. SDKs help developers easily integrate their apps with a vendor’s services.

SDKs include documentation, application programming interfaces (APIs), code samples, libraries and processes, as well as guides that developers can use and integrate into their apps. Developers can use SDKs to build and maintain applications without having to write everything from scratch.

More specifically, SDKs include the following components:

  • Libraries are a collection of reusable and packaged pieces of code that perform specific functions.
  • APIs are predefined pieces of code that let developers perform common programming tasks on the platform.
  • Integrated development environments (IDEs) are visual editors that help with the design and layout of graphical elements, such as text boxes and buttons. These are common in mobile software app development toolkits. For instance, Apple’s IDE, Xcode, contains a suite of software development tools to help developers build software for macOS, iOS, iPadOS, watchOS and tvOS. There are numerous IDE options for Android.
  • Testing tools and compilers include debugging tools to help developers identify coding errors at various stages of application development.
  • Documentation encompasses the instructions and tutorials vendors provide to help developers as they go through the development stages.

Преимущества чат-API

Экономит время

Чат-API — это уже готовые компоненты и функциональности, что значительно сокращает время разработки. Разработчики могут использовать функции существующих чат-платформ и сосредотачиваться на настройке решения под конкретные требования.

Экономит деньги

Создание чата с нуля может дорого стоить и занимать много времени. А использование готовых инструменты чат-API экономит эти ресурсы. Кроме того, поддержкой и обновлением чат-платформы занимается поставщик API — это также снижает расходы.

Дает возможность для масштабируемости

Чат-API созданы для обработки большого объема сообщений и пользователей. По мере роста вашего бизнеса вы можете легко масштабировать такое решение, не беспокоясь об ограничениях инфраструктуры.

Делает систему удобнее для пользователей

Чат-API часто поставляются с продвинутыми функциями: например, чат-боты, обмен мультимедийным контентом и уведомления в режиме реального времени. Это улучшает пользовательский опыт. Эти функции могут быть критически важными для обслуживания клиентов, электронной коммерции и совместных рабочих процессов.

Software Development Kit (SDK) Definition and Examples

An SDK is a toolkit that app developers use to build apps using some prebuilt components instead of having to build each of those components themselves. SDKs are designed to work with specific operating systems, hardware, or computing languages.

Here’s a real-world analogy — if you’re trying to build a bookshelf, an SDK would be everything in the box you get from IKEA: prebuilt parts, tools, and instructions on how to put it all together. To build a desk without an SDK, you’d have to go into the forest and chop down your own lumber using an ax you built yourself.

For example, if you’re creating a mobile app, you’ll need to download Apple’s iOS SDK. This gives you access to whichever iPhone tools you want to use in your app, like connecting to the camera, the Siri interface, or enabling push notifications. Likewise, if you want to implement Auth0’s platform on both your mobile and web apps, you’d download the iOS SDK, Android SDK, and web SDK.

What’s in an SDK?

Virtually all SDKs contain a few basic ingredients:

  • Code libraries: This is the raw code that developers plug in to make the app do what they want it to do.
  • Application programming interfaces (APIs): These allow the app to easily connect to other services (more on this later).
  • Integrated development environment (IDE): This is the interface through which developers do their programming. It includes a compiler, which translates the high-level programming language of the SDK’s source code into a lower-level language that can be used to build applications.
  • Documentation: These are the instructions that explain how developers should use the code. Clear, thorough documentation is an important criterion for a good SDK.
  • A debugger: Debugging automatically corrects minor errors, smoothing out the app development process.
  • Code samples: These get developers started by giving them some examples of the code in action and helping them use it in simple ways.

Some SDKs also include tutorials and other support tools.

Types of SDKs

Most apps are built with a variety of SDKs; for example, a 2019 study found that the average Android app uses 18.2 SDKs. Some SDKs optimize an app for a specific device or operating system, and some let developers insert various tools.

  • SDKs by hardware: SDKs aren’t just for web and mobile apps; they’re also used for programming in the Internet of Things (IoT). So if you purchase a set of solar panels, for example, the hardware provider might include an SDK, so developers can program them as desired.
  • Mobile device operating system: As we mentioned, designing an app that works on both Android and Apple phones requires an SDK for each.
  • Programming language for web apps: Developers need SDKs that let them build web apps in the programming language they choose, like Python, Ruby, JavaScript, or PHP.
  • Open source SDKs: These SDKs are free to use and invite developers to modify them as they choose. This can confer advantages when it comes to customizability but may also introduce security risks.
  • Proprietary SDKs: Unlike open source SDKs, proprietary or commercial SDKs require a license to use and don’t permit developers to change the source code.

Какова роль технического писателя в документировании SDK и примеров приложений

В руководстве SwaggerHub мы узнали, как в интерфейсе SwaggerHub. Обычно, если ваша команда разработчиков предлагает клиентский SDK, вместо автоматически сгенерированного SDK будет код, который команда разработчиков готовит и тестирует. Команда разработчиков часто предоставляет SDK на нескольких целевых языках в зависимости от основного языка своего пользователя, что облегчает пользователям реализацию API.

Техническому писателю API, документирование SDK и примеров приложений является более сложной задачей, поскольку SDK требуют знания одного или нескольких языков программирования. Вопрос о том, сколько кода нужно знать техническому писателю рассмотрим в модуле Работа техписателя, поэтому здесь в подробности не будем вдаваться. Обычно разработчики не ожидают от вас глубокого знания нескольких языков программирования, но некоторое понимание потребуется для их описания и просмотра документации. При принятии решения о том, называть ли блок кода функцией, классом, методом или другим именем, необходимо иметь базовое понимание терминов, используемых в языке.

SDK и пример приложений

Если язык незнаком, можно просто взять то, что пишут инженеры, немного почистить его, попробовать пройтись по шагам, чтобы заставить работать любые примеры приложений, и посмотреть, какие отзывы приходят от пользователей. Обычно, если можно установить и работать с примером приложения и убедиться, что базовая документация для запуска приложения работает, а также то, что приложение делает, этого может быть достаточно. Но, конечно, для внесения любого существенного вклада в документацию SDK потребуется знание языка программирования, на котором написан SDK.

Как уже упоминалось в разделе Описание и образцы кода, не нужно документировать, как работает конкретный язык, как работает SDK компании. Предположительно, если инженер загружает Java SDK для API, это происходит потому, что инженер уже знаком с Java. Однако, если API был реализован особым образом в Java, нужно объяснить, почему был принят этот подход. (Конечно, для понимания разницы между документированием Java и документированием определенного подхода в реализации Java также требуется понимание Java.)

How to use an SDK

A developer needs an iOS SDK to build iOS apps, an Android toolkit for building Android apps, a Nordic SDK to build Bluetooth or wireless apps and a VMware SDK to enable integration with the VMware platform.

For large-scale software-as-a-service applications, enterprises generally use the open source .NET SDK platform, which is backed by Microsoft. Other examples of popular SDKs include the Google Cloud SDK, Microsoft Windows SDK, Java Development Kit and the Node.js SDK. Although SDKs are largely associated with native mobile apps, developers can use them in connection with websites, set-top boxes and other digital platforms.

The use of an SDK typically involves the following three steps:

SDKs Versus APIs

It’s easy to be confused by the difference between an SDK and an API, but the distinction is both simple and crucial.

APIs are the parts of code that communicate between two pieces of software. So, if you’re building a ride-sharing app, you need APIs that connect it to a user’s phone and messaging capabilities, payment platform, and GPS. All these elements might have different back ends, but an API lets them communicate and provide a seamless user experience.

The majority of SDKs contain APIs, so developers can build apps that are designed for easy connectivity. Without APIs, connecting apps is a little like that famous scene from Apollo 13.

But it’s not as simple as saying that APIs are components of SDKs since you can use an API without an SDK. And in some cases, developers have to choose between using an SDK or an API to handle integration with a particular service. The advantage of an SDK is that it’s simpler and faster to integrate (like the IKEA desk; most of the work is already done for you). The advantage of an API is that it’s leaner (not full of code libraries for functionalities you don’t need), and there’s more room for customization (if you build your own desk, you can design it to whatever dimensions you’d like).

Раскрыты спецификации Xbox Scarlett и Dante Dev-Kit

В статье на всё том же пиратском портале Pastebin, возможно, были рассекречены спецификации Xbox Scarlett и Dante (кодовое имя) Dev-Kit. Ранее уже появлялась информация с параметрами железа, о которой мы писали. На тот момент ещё не поступало сообщений, что Microsoft готовится выпустить всего одну версию, а Sony не раскрыла официально параметры PlayStation 5, поэтому можно объяснить изменение технических данных устройства.

Можно отметить одинаковый центральный процессор как в модели для розничной продажи, так и в комплекте разработчика. Оперативная память адаптирована для набора разработчика, что является обычным событием, поскольку разработчики используют гораздо больше мощностей в процессе разработки игр.

Scarlett Devkit (Dante) Preview 1

  • Производство первой ревизии стартует в октябре 2019 года.
  • Окончательная версия комплекта разработчиков выйдет приблизительно в августе 2020 года.
  • Preview.1 built-in Chuckwalla case.
  • SOC: Anubis (393mm2)
  • CPU: Custom Zen 2, 8 Cores 16 [email protected] Built-in with DirectX 12.X, DXR, DirectML and Havok instructions into the chip.
  • GPU: Custom Navi 21, Full 56 Compute Units @ 1623MHz
  • RT: 1 RTC per Compute Unit
  • RAM: 48GB GDDR6 @ 560GB/s
  • STORAGE: 1TB+4TB SSD NVMe PCIe 4.0 @ 4GB/s, Flexible Dedicated vRAM starts with 32GB (Up-to 64GB)
  • AUDIO: Custom Tensilica HIFI DSP
  • I/O: 2x HDMI 2.1, 4x USB-C (Thunderbolt), 2x USB-A, 2x RJ-45, 1x S-PDIF, 1x IR-OUT, Bluetooth 5.0, WIFI Direct, WIFI IEEE 802.11ax
  • API: DirectX 12.X, DXR, DirectML
  • PSU: 275W

Xbox Scarlett (Ретейл)

  • Targeting Performance.
  • Производство окончательной версии консоли начнется приблизательно в августе 2020 года.
  • SOC: Anubis (393mm2)
  • CPU: Custom Zen 2, 8 Cores 16 [email protected] Built-in with DirectX 12.X, DXR, DirectML and Havok instructions into the chip.
  • GPU: Custom Navi 21, 52 Compute Units@1623MHz
  • RT: 1 RTC per Compute Unit
  • RAM: 24GB GDDR6 @ 560GB/s (Samsung 12x2GB), 18GB GDDR6 + 2GB GDDR6 Cache + 32GB~64GB SSD vRAM (Up-to 84GB for Game) and Dedicated 4GB GDDR6 for OS (Native 4K 60/120FPS Dashboard)
  • STORAGE: 1TB SSD NVMe PCIe 4.0 @ 4GB/s, Flexible Dedicated vRAM starts with 32GB (Up-to 64GB)
  • AUDIO: Custom Tensilica HIFI DSP
  • I/O: 2x HDMI 2.1, 2x USB-C ( Thunderbolt ), 2x USB-A, 1x RJ-45, 1x S-PDIF, 1x IR-OUT, Bluetooth 5.0, WIFI Direct, WIFI IEEE 802.11ax
  • API: DirectX 12.X, DXR, DirectML
  • PSU: 275W

Следите за скидками и новостями Xbox в нашей группе Вконтакте

Когда стоит разрабатывать кастомно?

Несмотря на значительные преимущества чат-API в плане экономии времени и средств, есть ситуации, когда кастомная разработка лучше. 

Решения, созданные вручную специально для конкретного чата, дают возможность создать любую необходимую систему чата, которая будет полностью соответствовать вашим уникальным требованиям и рабочим процессам. Создавая чат с нуля, вы имеете полный контроль над дизайном, функциональностями и пользовательским опытом. Такой уровень настройки может быть особенно ценен в сложных или узкоспециализированных приложениях, где необходимо учитывать конкретные потребности бизнеса или регулирования отрасли. Кастомные чаты позволяют внедрять специализированные функции, источники данных или сторонние службы, которые могут не быть доступны через коробочное чат-API.

Кроме того, индивидуальные решения — более гибки в кастомизации: вы сами задаете дизайн под корпоративный стиль, обеспечивая единообразный и последовательный опыт клиентов на всех точках контакта. Вы также можете внедрить уникальные функции или сценарии взаимодействия, которые соответствуют конкретным потребностям бизнеса и целевой аудитории.

У некоторых отраслей также есть свои требования к безопасности. Чтобы точно им удовлетворить, стоит обратиться к кастомному решению. Оно позволит внедрить надежные меры безопасности — шифрование, аутентификация пользователей и протоколы конфиденциальности данных, — обеспечивая защиту персональных данных пользователей. Соблюдение отраслевых стандартов, таких как HIPAA для здравоохранения или PCI DSS для обработки платежей, также лучше обеспечивается при индивидуальной разработке, которая проходит под тщательным контролем соответствия этим требованиям.

Надеемся, эта статья поможет вам сделать правильное решение для вашего продукта. А также мы будем рады помочь с подбором и интеграцией API или разработкой кастомного решения. мы созвонимся, обсудим ваш проект, а затем предоставим первичную аналитику и оценки сроков и стоимости в течение недели. И все это — бесплатно.

Difference between SDKs and APIs

SDKs let developers create applications and act as the building blocks for the software product. APIs, on the other hand, provide the code that enables two software programs to communicate with each other. An API defines the correct way for a developer to request services from an operating system or other application and expose data within different contexts and across multiple channels.

When a developer uses an SDK to develop applications and create systems, those apps have to communicate with other applications. An SDK includes an API to enable that communication.

Other differences between SDKs and APIs include the following:

  • SDKs usually contain APIs, but APIs don’t contain SDKs.
  • Although an API can be used for communication, it can’t be used to create new applications.
  • An SDK is the tool and component piece of code that has been created for a specific purpose, while an API is an interface for a service.

Где вы можете найти…

Пожалуйста, заполните то, что вы хотите знать, и ответы на то, что вы знаете.

Термин «внутриигровой чертеж» относится к конкретному чертежу в DevKit, который представляет чертеж в игре.

Общее/Несортированное

Статистика существ
Ищите чертежи с именем типа DinoCharacterStatusComponent_BP_… за которым следует имя существа в /Game/PrimalEarth/CoreBlueprints или /Game/PrimalEarth/Dinos/…
Значения приручения (сколько еды для приручения)
В …_Character_BP search найдите «Класс настроек динозавра». Значение там — это название схемы, в которой вы можете найти «Множители эффективности питания» и «Дополнительные множители эффективности питания».
Энграммы
/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Engrams/EngramEntry_…
Внутриигровые чертежи
распространяется по всей структуре каталогов, обычно имя начинается с PrimalItem…; см. Путь к чертежу в ID Предметов.
ID объектов
: Список находится в /Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/PrimalGameData_BP в свойстве «Основной список предметов».
Опыт для крафта/ремонта
«Базовый опыт крафта» и «Базовый опыт ремонта» в конкретном игровом плане.
Размер стека
«Максимальное количество предметов» в конкретном игровом плане
Какой босс дает какую Текграмму
В свойстве «Смерть Дает классы Энграмм» из
SpiderL_Character_BP_Easy или …_Medium или …_Hard или …_TheCenter
Gorilla_Character_BP_Easy или …_Medium или …_Hard или …_TheCenter
Dragon_Character_BP_Boss_Easy или …_Medium или …_Hard
Manticore_Character_BP_Easy или …_Medium или …_Hard
Эффективность использования ресурсов для сбора

Разведение

Температурный диапазон выращивания яиц
Мин/макс температура яйца в чертеже оплодотворенного яйца PrimalItemConsumable_Egg_…_Fertilized
Время инкубации яиц
В чертеже оплодотворенного яйца PrimalItemConsumable_Egg_…_Fertilized:
100 / («Яйцо Теряет Прочность В Секунду» × «Дополнительное яйцо Теряет прочность В Секунду Множитель») = время в секундах
Время беременности
В плане персонажа /Game/PrimalEarth/Dinos/…/…_Character(_BP):
1 / «Скорость вынашивания ребенка» × «Дополнительный множитель скорости вынашивания ребенка» = время в секундах
Время созревания
В плане персонажа /Game/PrimalEarth/Dinos/…/…_Character(_BP):
1 / («Скорость по возрасту ребенка» × «Дополнительный множитель скорости по возрасту ребенка») = общее время в секундах (ребенок: 10%, подросток: 40%, подросток: 50%)
результат должен быть таким же, как значение в «Общее время созревания качества отпечатка ребенка».
Интервал спаривания
Новое минимальное/максимальное время между спариванием для новой самки в секундах в чертеже персонажа /Game/PrimalEarth/Dinos/…/…_Character(_BP)

Примеры популярных дев китов

Существует множество различных дев китов, предназначенных для разработки программного обеспечения. Каждый дев кит обычно предоставляет документацию, инструменты разработки, библиотеки и другие средства, необходимые для эффективной разработки и отладки программного обеспечения.

Вот несколько примеров популярных дев китов:

  • Android SDK: Дев кит, разработанный для создания приложений под платформу Android. Он содержит библиотеки, инструменты для компиляции и отладки, эмуляторы и многое другое. В документации предоставляется подробная информация о программировании под Android и различных функциях платформы.

  • iOS SDK: Дев кит, предоставляемый Apple для разработки приложений под операционную систему iOS. Он содержит инструменты разработки, библиотеки и другие средства, необходимые для создания приложений, совместимых с устройствами на iOS.

  • Unity: Фреймворк, широко используемый для разработки игр и интерактивного контента. Unity предоставляет инструменты и ресурсы, упрощающие процесс разработки и отладки игр. Он также включает в себя библиотеку материалов и компонентов для создания сложной игровой логики.

  • Arduino: Дев кит, предназначенный для разработки программного обеспечения и аппаратных проектов. Arduino включает в себя аппаратную платформу и интегрированную среду разработки. Он используется для создания различных электронных устройств и прототипов.

  • TensorFlow: Библиотека машинного обучения, разработанная Google. TensorFlow обеспечивает инструменты и фреймворки для создания и обучения моделей искусственного интеллекта. Он содержит набор инструментов для создания нейронных сетей, обработки данных и многое другое.

Это только небольшая выборка из множества доступных дев китов. Каждый дев кит предоставляет различные возможности и инструменты для разработки и отладки программного обеспечения в определенной области.

DevKit для разработки веб-приложений

DevKit — это инструмент, предназначенный для разработки веб-приложений. Он предоставляет программисту набор инструментов и документацию, необходимую для написания, отладки и компиляции кода. Используя DevKit, разработчики могут упростить процесс создания веб-приложений и повысить свою производительность.

Основной компонент DevKit — это фреймворк, который предоставляет различные функции и возможности для программирования и разработки. Фреймворк автоматизирует множество рутинных задач, которые разработчик обычно должен выполнить в процессе создания веб-приложения, таких как маршрутизация, обработка данных и работа с базой данных.

DevKit также включает в себя инструменты для отладки кода. Эти инструменты позволяют программисту искать и исправлять ошибки в коде, а также анализировать производительность веб-приложения. Они облегчают процесс отладки и помогают повысить качество и эффективность кода.

Кроме того, DevKit предоставляет обширную документацию, которая описывает основные принципы и возможности фреймворка, а также предоставляет руководства и примеры для разработки веб-приложений. Документация делает процесс обучения и использования DevKit более простым и эффективным.

Одной из главных преимуществ DevKit является его интеграция с консолью разработчика. С помощью консоли разработчик может выполнять различные операции, такие как создание нового проекта, установка дополнительных пакетов и запуск веб-сервера. Консоль предоставляет удобный и простой интерфейс для управления и управления процессом разработки.

Итак, DevKit — это мощный инструмент для разработки веб-приложений. Он предоставляет все необходимые инструменты и ресурсы для создания качественного и эффективного кода, а также упрощает процесс разработки. Если вы являетесь разработчиком веб-приложений, DevKit может стать полезным инструментом для вашей работы.

Как понять, что вам нужна кастомная разработка

Ответьте на эти 3 вопроса:

1. Насколько необходимая вам функциональность сложная?

Вам нужен простой текстовый чат или целая система управления обучением (LMS)? Какие особенности вы ожидаете от своего продукта?Сложность системы оценивается на этапе планирования. Это может быть как простая функция текстового чата один на один, так и компонент доски для презентаций, настройка ролей пользователей или применение определенного кодека, FPS, стриминг-протокола.

Большинство мультимедийных SDK предлагают базовые функции: голосовые вызовы, текстовые сообщения, видеочаты или стриминг. Хотя есть и провайдеры со сложными продуктами — например, преобразование речи в текст, запись видеотрансляции, настраиваемые компоненты доски. Каждый из этих компонентов значительно увеличивает стоимость SDK.

2. Сколько пользователей нужно поддерживать всего и одновременно?

Некоторые мультимедийные SDK имеют ограничения на количество комнат и юзеров, которые используют платформу одновременно. Есть ограничения и на звонки, конференции, стримы, чаты. Если вам нужно больше, чем предлагает SDK, потребуется кастомная разработка — для масштабирования.

3. Готовы ли вы переплачивать каждый месяц?

Рассмотрим на примере.

Вам нужен простой групповой видеочат на 5 человек с качеством видео 480p. Встреча должна длиться один час. По нашим данным, стоимость обработки этой встречи с помощью SDK — ~ $1,2 в час. Для кастомного компонента это будет $0,69 в час.

Также требуется функция записи видео. Это увеличивает стоимость встречи с SDK до ~ $2,4 в час. Для кастомного компонента стоимость увеличится всего на 6 центов — общая стоимость будет $0,75 в час.

Записи видеоконференций часто хранятся в облачном хранилище, чтобы участники имели к ним доступ. Это еще одна статья расходов. Как рассчитать размер видео.

По нашим данным, для хранения одной записи видеоконференции нужно 13,72 ГБ. Это увеличит стоимость до ~ $3,04 доллара в час c SDK, а с кастомным компонентом будет всего $0,81 в час.

Распознавание текста увеличит почасовую стоимость до $4,96 для SDK и лишь до $2,25 в случае кастомного компонента.

Итак, использование SDK в среднем вдвое дороже. Однако есть нюанс. Для 500 встреч в месяц использование SDK обойдется в ~$2480 против $1125 в нашем примере. Такая ежемесячная переплата должна продолжаться не менее 3 лет, чтобы покрыть расходы на заказную разработку. Если ваш бизнес пока на уровне стартапа или вы просто проверяете гипотезу / создаете MVP, вы не ожидаете большой нагрузки. И эта разница в затратах не покроет инвестиции, которые вы могли бы сделать в разработку кастомного компонента. Кроме того, некоторые поставщики SDK предлагают скидки и ограниченное бесплатное использование для стартапов.

Но если система большая и вы ожидаете, скажем, 5000 видеозвонков в месяц, разница в затратах на поддержку будет существенной. Индивидуальная разработка окупится за полгода и существенно сократит ваши расходы. То же самое работает для всех мультимедийных компонентов — голосовых вызовов, текстовых чатов, стриминга, видеоплееров и других.

Итак, когда стоит выбор между заказной разработкой и использованием SDK, нужно учитывать множество параметров оценки, а также перспективы роста системы. Но в целом SDK обычно лучше всего подходят для MVP.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Jsk-oren
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: