Escape from Tarkov: Локация Лес – гайд для начинающих
Локация Лес Таркова также известный как «Приозерский природный заповедник», представляет собой умеренно большую лесную (отсюда и название) территорию, изобилующую холмами, скалами и участками открытой местности, что делает его идеальным для ведения боя на большие расстояния (холмы и скалы предлагают отличные возможности для снайперов, в то время как открытые поля имеют тенденцию превращаться в зоны поражения). Каждый рейд на карте Леса длится 45 минут, в нем участвуют от 6 до 12 игроков и большое количество НПС-Диких.
Леса считаются картой, которую новые игроки должны стараться избегать, если они не хотят выполнить определенный квест Побег из Таркова. Есть несколько причин для этого:
- На этой карте не так много добычи. Если вы хотите зарабатывать хорошие деньги в Побег из таркова — локация Лес, вам нужно участвовать (и выигрывать) в некоторых PvP-боях.
Новые выходы в Лесу
Так же мы нашли второй меченный круг (меченку 2), и временный лагерь юсеков «USEC» с двумя джипами он не далеко от главной снайперской горы, помечен на карте!
Выход на мосту бывший Южный А-Выход платный, стоимость поездки составит 3000 рублей и ожидание отправки 2 мин после оплаты
Бункер Диких под вышкой связи, на против моста диких
Восточные Скалы
Дикий Мост
Северный пост ООН
Южный пост ООН Старый выход Блокпост ООН
1. Западный бункер (ЗБ-016) Escape from Tarkov
Небольшой бункер, спрятанный в лесу, известен по его номеру – ЗБ-016. Это место служит дополнительной точкой добычи PMC (ищите зеленый дым снаружи бункера)
Если точка добычи активна, подходите к ней осторожно, так как внутри может кто-то устроить засаду (это очень распространенная практика). Точка добычи находится во второй комнате бункера
Расположение – западная часть Леса, северо-западнее места авиакатастрофы. Западный бункер обозначен цифрой 1 на карте.
Возможный лут: Содержимое из четырех деревянных ящиков.
9. Место ритуала
Место, используемое местной сектой для проведения оккультных ритуалов. Круг – это то, где Культ приносит свои жертвы (которые состоят из оружия, часто высококлассного). Это одна из локаций квеста «Секта – часть 2» и одна из самых загадочных областей Таркова.
Расположение – Центральная часть Леса, к востоку от Лесного склада и к северо-востоку от южного чекпоинта. Место Ритуала обозначено цифрой 9 на карте.
Возможный лут: Появление свободного оружия внутри ритуального кольца (здесь может появится полностью загруженный Remington R11 RSASS 7.62×51), куртка под деревом, вне ритуального кольца. На Чекпоинте, к юго-западу от ритуала, также можно найти шкаф и ящик с оружием.
Escape from Tarkov – очень сложная, даже хардкорная игра, и толкового обучения в геймплее нет. Поэтому мы решили создать гайд и ряд руководств, которые помогут новым игрокам лучше ориентироваться на картах.
9. Снайперская скала
Еще одно место, любимое «снайперами» EFT и кемперами. Оно предлагает хороший вид на соседнюю область и охватывает южный подход к Лесному складу, что делает его очень популярным среди «менее активных» игроков (однако для этого требуется достаточно высокая прочность).
Расположение – К югу от Лесного склада и к юго-западу от Ритуального кольца. Снайперская скала обозначена как 8 на карте.
Возможный лут: Ничего особенного, если вы не поймали кого-то, кто застает кепы врасплох и относится к нему как к источнику добычи.
Горный Тайник (оружейный ящик в скалах)
Окраина для диких
Выходы
Чтобы понять работают выходы внутри бункеров или нет, не обязательно туда спускаться, если у бункера есть зеленый дым, то выход работает. Единственное что во время дождя дым может быть практически не видим, потому что становится черным.
Максимум 4 игрока (стоимость может меняться в зависимости от уровня вашего отношения со Скупщиком)
Начало игры
Во-первых, вам нужно выбрать, кем вы хотите играть. Разница между Bear и USC заключается, насколько это возможно, в эстетике. Они отличаются голосом, внешностью, купленными костюмами и чипами PMC. Есть также некоторые небольшие различия в оригинальном луте, но эти различия настолько незначительны, что ни на что не влияют.
После выбора PMC рекомендуется зайти в Settings (Настройки) и установить флажок ‘Physical core only’ (только физическое ядро), так игра будет работать более стабильно. Функцию «Автоматическая очистка» стоит активировать, если у вас мало оперативной памяти. ‘Всегда показывать элементы интерфейса’ — это на ваше усмотрение. И вы узнаете, как вам это понравится, после первого рейда.
Персонаж
Общие сведения. Отвечает за полную статистику PMC. Количество рейдов, FC, стоимость всего в тайнике и т.д.
Укрытия (объекты). Главное меню, которое большую часть времени проводит вне рейда. Сюда входит вся добыча. В зависимости от приобретенной версии убежище изначально будет отличаться. Однако владельцы неполных версий всегда могут увеличить количество ящиков со спойлерами, модернизировав свое логово или улучшив свою версию игры. Они также могут приобрести различные карманы.
Здоровье. Очень важная вкладка во время рейда. Здесь вы можете следить за здоровьем частей своего тела и различными вспомогательными средствами и ослаблениями. Здесь вы также можете выбрать, какую часть тела лечить в первую очередь, и просмотреть аптечки первой помощи.
Навыки. Здесь отображаются все навыки персонажа и их развитие.
Карта. Если у вашего инвентаря есть карта местоположения, вы можете просмотреть ее здесь. Вы можете приобрести их у терапевта. Альтернативный вариант — скачать игровую карту из Интернета.
Обязанности. Это ваша миссия и их прогресс.
Торговля
Существует два типа торговцев: те, кто продает и обменивает различные товары, и те, кто продает добычу, собранную во время рейдов
Обратите внимание, что каждый торговец покупает разные товары по разным ценам. При первом посещении торговца вы увидите серые, нераспечатанные товары
Рекомендуется рассмотреть их. Это можно сделать, нажав на колесико мыши.
У торговцев также есть репутация, которая повышается за счет выполнения заданий. Чем выше репутация и уровень игрока, тем больше предметов доступно.
Достигнув 10 уровня, ЧВК открывает открытый рынок. Это локальный аукцион, где разные игроки могут покупать, а значит, и дороже, и просто торговаться, минуя репутацию торговца. На открытом рынке также есть все предметы Тарков, поэтому рекомендуется изучить как можно больше, чтобы рейды не занимали слишком много времени.
Intel Core i3-8350K
Самый простой процессор кошелька для EFT
Производитель: Intel | Ядра/Потоки: 4/4 | ГГц: 4.0
Несмотря на то, что, казалось бы, с гораздо более низкими характеристиками, чем у i9, Intel Core i3-8350K по-прежнему является процессором, который следует рассматривать как мгновенное обновление, по крайней мере, на несколько лет. При цене ниже 200 долларов трудно не заметить возможности 8350K. Поскольку это процессор 8-го поколения, убедитесь, что на вашей материнской плате установлен чипсет серии 300. Как и в случае со всеми покупками периферийных устройств, убедитесь, что ваш текущий процессор еще не превосходит i3. Если вы обнаружите, что это так, но по-прежнему не получаете желаемый FPS, возможно, это связано с вашей оперативной памятью.
Побег через научный комплекс Ностальжи
Описание местности
Научный комплекс Ностальжи – это огромное здание, которое поражает своими размерами и множеством комнат. Оно состоит из трех этажей, подвала и множества коридоров, лабораторий и испытательных комнат. Местность сложна для ориентировки, так как все помещения очень похожи друг на друга.
Побег через Ностальжи
Побег через научный комплекс Ностальжи – это сложное и опасное задание, которое требует от игрока хорошей ориентировки и знания расположения комнат и коридоров. Лучше всего начинать побег с верхнего этажа, так как там меньше путаницы и больше места для маневра.
Во время побега через Ностальжи нужно быть очень внимательным и осторожным, так как в здании могут находиться другие игроки или боты. Наиболее опасным местом можно считать лаборатории, где могут быть разбросаны опасные предметы.
Советы
Начинайте побег с верхнего этажа
Пользуйтесь картой местности, если у вас есть
Будьте очень осторожными в лабораториях
Избегайте света и шума, чтобы не привлекать внимание противников
По возможности пользуйтесь вспомогательными приспособлениями, такими как термовизоры
Что такое Escape from Tarkov
Escape from Tarkov — это реалистичный шутер, где ваша задача — выжить на местности, собрать какой-то лут и выбраться с локации живым. Собственно, в названии игры и заключается ее главная фишка — сбежать оттуда, где вы находитесь. Вас выбрасывают на ту или иную локацию с таймером примерно на 30-40 минут, за которые нужно покинуть территорию. Сделать это можно лишь в нескольких точках локации — в некоторых просто нужно подойти куда-то, а в некоторых необходимо заплатить за выход. В общем и целом получается такой реалистичный арена-шутер с элементами выживания — очень напоминает популярную ныне «королевскую битву», скрещенную со Сталкером. Эта идея многим не дает покоя — не так давно было объявлено о разработке Battle Royale в чернобыльском сеттинге под названием .
BEAR и USEC
Тут нужно обмолвиться о сеттинге. Все происходит в вымышленном российском городе Тарков, а на дворе примерно 2028 год. Если кратко говорить о сюжете, то на территории города разгорелась война двух частных военных компаний — российской BEAR и американской USEC. Есть еще третья недофракция — дикие. Это те самые бандиты, которые нам всем полюбились в играх серии S.T.A.L.K.E.R. Их даже озвучивают те же актеры — с нецензурной лексикой и специфическими словечками.
Изначально вы можете создать персонажа одной из частных военных компаний. По мере игры он постоянно прокачивается и улучшает свои навыки, но также всегда (раз в 20-30 минут) доступен режим игры за дикого. В нем вы появляетесь в случайном месте на выбранной локации, со случайным оружием и лутом. В общем-то, для меня этот режим оказался самым интересным, так как в нем больше решает рандом, а это всегда весело. Кроме того, оружие у диких зачастую бывает довольно забавное: какая-нибудь раздолбанная вариация АК без крышки и с короткой обоймой.
Стойки
Скрытность и тактические преимущества получаются не только из способности красться, но вам также необходимо правильно позиционировать себя. Возможность изменять стойку бойца в сочетании с механикой движения дает игрокам гибкость для ведения боя на любой местности и добавляет атмосферы.
У бойцов есть три стандартные стойки, каждая со своим темпом движения:
Стоящий игрок может быстро передвигаться, но при этом издает много шума и хорошо виден на расстоянии.
Присевший боец как минимум в два раза короче, что затрудняет его обнаружение. При этом движется вполне сносно, но намного тише.
Стрелок лежа практически незаметен, особенно в траве, при этом его точность значительно увеличивается
Важно отметить, что во время сканирования создается много шума, поэтому вы можете спрятаться таким образом, только стоя на месте.
Однако, если вы нажмете C и вращаете колесико мыши, вы можете свободно управлять высотой приседа, например, чтобы плавно подняться над крышкой.
Еще один важный навык, который часто встречается в современных стрелках, но особенно хорошо раскрывается в Таркове, — это подглядывание. Если ваш щит превратился в высокий забор, лучше всего аккуратно выступать из-за него с поднятым стволом. Думаю, о преимуществах этой методики говорить не приходится.
Когда вы нажимаете и удерживаете Q или E, ваш боец наклоняется в выбранном направлении. В качестве альтернативного метода подглядывания вы можете использовать шаг в сторону, описанный выше.
Изучение карты и поиск ключевых объектов
В игре «Тарков» карта игрового мира является огромной и разнообразной, поэтому рекомендуется изучить ее перед началом прохождения побега. Это поможет вам ориентироваться на местности и осуществлять успешный побег из Добби.
Для начала изучите общую структуру карты и запомните главные элементы, такие как здания, дороги, леса и реки
Помимо этого, обратите внимание на местоположение ключевых объектов, которые вам придется найти и использовать во время побега
Определите ключевые места:
- Выходы из карты: изучите все доступные выходы с территории Добби, чтобы знать, какой путь выбрать при побеге.
- Скрытые проходы: в игре присутствуют множество скрытых проходов, которые можно использовать для обхода охраны и скрытного перемещения. Ищите и изучайте такие места.
- Ящики и контейнеры: на территории Добби расположены различные ящики и контейнеры, которые могут содержать полезные предметы, такие как оружие, аптечки и ключи. Изучите карту, чтобы найти эти объекты и использовать их во время побега.
- Транспортные средства: на карте могут быть расположены транспортные средства, такие как автомобили или мотоциклы. Изучите их местоположение, чтобы иметь возможность использовать их для быстрого побега.
Используйте карту во время побега:
- Ориентируйтесь на карте: во время побега постоянно проверяйте карту, чтобы ориентироваться на местности, следить за своим положением и избегать зон с высокой концентрацией охраны.
- Помечайте ключевые объекты: когда находите ключевые объекты, помечайте их на карте, чтобы знать их расположение и не теряться во время побега.
- Используйте маршруты: изучите возможные маршруты побега и выберите наиболее безопасный и эффективный. Постоянно обновляйте свою карту, отмечая опасные места и препятствия, чтобы избегать их.
Изучение карты и поиск ключевых объектов являются важными составляющими успешного побега из Таркова Добби
Помните об аккуратности и осторожности при исследовании местности, чтобы избегать столкновений с охраной и успешно добраться до свободы
Знание специальных ключей и кодов доступа
В игре Escape from Tarkov существуют специальные ключи и коды доступа, которые могут помочь вам в побеге из локаций. Ниже приведены некоторые полезные ключи и коды:
Ключи
-
Ключ «Заводской выход»: этот ключ позволяет открыть дверь, ведущую к выходу со Здания завода. Он может быть найден на разных местах, например, на телах Scav или в сумках.
-
Ключ «Кетчуп»: этот ключ открывает гардероб в Тройке и может быть найден на шкафчиках в других локациях.
-
Ключ «Лаборатория»: данный ключ открывает вход в Здание лаборатории в локации «Тарковская лаборатория». Он можно найти в рюкзаках или карманах Scav, а также на шахтерах.
Коды доступа
Некоторые локации в игре имеют коды доступа или пароли, которые нужно знать, чтобы пройти через определенные двери или секретные места:
Локация | Код доступа |
---|---|
Тарковская лаборатория | Код: 0988 |
Территория завода | Код: 1120 |
Место вылета (подземный) | Код: 666 |
Знание ключей и кодов доступа может сэкономить ваше время и помочь вам найти легкий путь к выходу. Однако, помните, что эти ключи и коды могут изменяться со временем, поэтому следите за обновлениями игры и проверяйте актуальность информации.
8 Tanking Scav Карма
В то время как ЧВК не в ладах со всеми остальными персонажами (кроме друзей, с которыми они вошли в рейд), падальщики могут работать вместе. Одно из преимуществ выполнения забега на диких животных с хорошей кармой заключается в том, что он позволяет игрокам добывать добычу с относительной невосприимчивостью к ИИ, при условии, что у игрока не возникнет никаких проблем.
Если игрок убивает диких животных. однако во время набега диких животных их карма упадет, и ИИ-дикие животные начнут их агро. Учитывая, насколько сложнее это изменение делает запуски scav, его лучше избегать, особенно на ранних этапах, когда игроки все еще пытаются собрать свой тайник и не могут позволить себе ничего, что мешает этому процессу.
Как искать группу в побеге из Таркова?
Вы можете объединяться в группы с игроками из списка ваших друзей или пользователями, которые выбрали функцию «Поиск группы». Вы можете использовать эту функцию только в автономном режиме. Вот как присоединиться к группе в Escape from Tarkov:
- Запустите игру и выберите опцию «Побег из Таркова».
- Выберите карту, временной интервал и нажмите «Далее».
- Еще раз нажмите «Далее» и застрахуйте часть своего оборудования. Нажмите «Далее.»
- Чтобы присоединиться к кому-то, кто ищет группу, найдите его имя пользователя в списке в центре экрана.
- Щелкните его имя пользователя и выберите опцию «Пригласить в группу». Ваша группа может состоять не более чем из пяти человек.
- Нажмите кнопку «Готово», и ваша очередь на подбор игроков начнется.
О разработке
— Как идет работа над сетевым кодом и оптимизацией движка? У многих людей даже на топовых машинах (с конфигом выше рекомендованных системных требований) есть лаги/фризы не на самых выкрученных настройках.
— В каждом крупном патче половина работы посвящена оптимизации. Мы постоянно этим занимается, и потенциал в плане оптимизации еще очень большой. Рано или поздно все будет доведено до идеала, к тому же мы планируем перейти на новую версию Unity
, где также есть возможности дополнительной оптимизации. На это просто нужно много времени и ресурсов.
— А сколько ресурсов сейчас? Насколько вообще команда успела разрастись за время существования ?
— Начинали мы работать командой из 15-20 человек, сейчас нас уже 70 с лишним, не считая аутсорс и вспомогательный персонал. В сумме за сотню перевалило точно, но все равно не хватает левел-дизайнеров, энвайронмент-художников, моделлеров, каких-то технических специалистов. В России очень мало опытных людей в этом направлении. Мы пытаемся наращивать темп, пора уже доделывать все эти локации. Так что если кто-то нас читает и считает, что обладает соответствующими навыками, заходите на battlestate.com , ищите «Вакансии» и отправляйте свои портфолио.
— Вдогонку уточню: вас не особо видно на различных локальных b2b-мероприятиях, где обычно и ищутся кадры. Почему?
— Ну, мы на какие-то ездим, но на все попадать физически нереально. На White Nights
я был недавно, на DevGAMM
зовут. Проблема в том, что пару раз мы там побывали, но никого так и не нашли.
— С чем это связно?
— Потому что там одни новички, которые хотят попасть в индустрию, а нам нужны опытные.
— А с опытными в СНГ не очень?
— Они если и есть, то все заняты, а по-настоящему опытных — единцы. Можно найти исключения, но сейчас нет времени тщательно перебирать большое количество кандидатов.
— Получается, у вас должно быть много иностранцев на аутсорсе?
— Нет, в основном все наши как раз.
— Когда появятся «дикие» боссы и другие группировки NPC, планы на которых были еще в том году?
— Первый «дикий» босс появится в следующем крупном патче, мы работаем над ними прямо сейчас. Остальные группировки позже, может, через патч. Все, что должно появится в ближайших нескольких патчах, мы обычно показываем на стримах, в роликах и так далее, следите за ними.
Стратегии и советы по победе над Санитаром в игре Escape From Tarkov
Санитар — сложный босс в игре Escape From Tarkov, для победы над которым требуется тщательное планирование и исполнение. Вот несколько стратегий и советов, которые помогут вам справиться с Санитаром и его охранниками:
1. Соберите информацию:
Прежде чем вступать в бой с Санитаром, соберите как можно больше информации о его местонахождении и количестве охранников. Это поможет вам спланировать свой подход и разработать стратегию победы над ними.
2. Используйте оружие дальнего действия:
Санитар и его охранники, как правило, вооружены мощным оружием, поэтому против них лучше действовать на расстоянии. Используйте дальнобойное оружие, например снайперские или штурмовые винтовки с оптическими прицелами, чтобы уничтожить их, не подвергая себя слишком большой опасности.
3. В первую очередь уничтожайте охранников:
Прежде чем нападать на Санитара, необходимо уничтожить его охранников. Если вы попытаетесь вступить в бой с Санитаром напрямую, его охранники могут одолеть вас. Устранение охранников в первую очередь уменьшит количество угроз и облегчит борьбу с самим Санитаром.
4. Использовать гранаты и взрывчатку:
Гранаты и взрывчатка могут быть эффективным средством борьбы как с Санитаром, так и с его охранниками. Используйте осколочные гранаты или взрывные патроны, чтобы уничтожить группу врагов или выбить их из укрытия.
5. Двигайтесь:
Санитар и его охранники — опытные стрелки, поэтому важно двигаться, чтобы не попасть под пули. Используйте укрытия и постоянно меняйте позицию, чтобы им было сложнее попасть в вас
Не задерживайтесь долго на одном месте.
6. Следите за медиками:
Среди охранников Санитара есть медики, которые могут вылечить его самого и других раненых охранников. Эти медики должны быть приоритетной целью, так как они могут затянуть бой и усложнить задачу по уничтожению Санитара. Прежде чем вступать в бой с Санитаром, сосредоточьтесь на уничтожении медиков.
7. Используйте подавляющий огонь:
Санитар и его охранники хорошо вооружены и могут действовать агрессивно. Используйте подавляющий огонь, чтобы прижать их к земле и уменьшить их возможности атаковать вас с флангов и с разных сторон.
8. Быстро собирайте добычу и двигайтесь:
После того как вы расправились с Санитаром и его охранниками, не забудьте быстро и эффективно разграбить их. Другие игроки могут быть привлечены стрельбой и двигаться в вашу сторону. Хватайте все необходимое и уходите из зоны поражения, чтобы не попасть под перекрестный огонь.
Помните, что победа над Санитаром требует терпения, хорошего прицела и умения адаптироваться к различным ситуациям. Используйте эти стратегии и советы, чтобы повысить шансы на победу в столкновениях с Санитаром в игре Escape From Tarkov.
Совет № 5: Играйте как пассивно, так и агрессивно
Подобно PMC и Дикому, вы должны чередовать пассивную и агрессивную игру. Очевидно, что все игроки разные, и вам нужно будет адаптировать свой стиль к своим потребностям, интересам и уровню опыта. Пассивная и скрытная игра может занять немного больше времени, чтобы дать результаты, но она имеет действительно удивительные долгосрочные эффекты, когда вы понимаете, как ваши противники двигаются и действуют. Жесткая и агрессивная игра может иметь большой краткосрочный эффект, но также может привести к тому, что вас убьют из-за глупой ошибки. В общем, стоит запомнить хорошее правило: играть скрытно и пассивно перед боем, а затем усиливать бой и агрессию после контакта с противниками. Также рекомендуется играть агрессивно, как только вы заметите отряды, сражающиеся на расстоянии, так как вы будете в безопасности от их боя.
Выбор класса персонажа
При выборе класса персонажа в игре Escape from Tarkov нужно учитывать свои предпочтения и игровой стиль. Каждый класс имеет свои особенности и умения, которые могут быть полезными в разных ситуациях.
В игре представлено пять классов персонажей:
- Scavenger (Шахтер): класс новичков, предназначенный для изучения основ игры. Шахтеры начинают игру с минимальным снаряжением, но имеют возможность находить предметы и оружие на карте.
- PMC (Частная военная компания): этот класс подходит для игроков, которые предпочитают выполнение заданий и становление героями. PMC имеют доступ к широкому ассортименту оружия и снаряжения, но выживание с ними будет более сложным.
- Scout (Разведчик): класс для игроков, предпочитающих действовать в одиночку и проводить исследования карты. Разведчики имеют специальные умения, такие как возможность быстро перемещаться на карте и выявлять скрытые ловушки.
- Saboteur (Саботажник): класс для игроков, предпочитающих скрытные и тихие операции. Саботажники обладают навыками по взлому и использованию взрывчатки, что делает их опасными противниками.
- Medic (Медик): класс для игроков, предпочитающих поддерживать свою команду и лечить раненых. Медики имеют доступ к медицинским предметам и могут быстро восстановить здоровье своих союзников.
Выбор класса зависит от ваших личных предпочтений и стиля игры
Важно помнить, что каждый класс имеет свои преимущества и недостатки, поэтому лучше попробовать разные классы и выбрать тот, который подходит именно вам
Summit1G
Джарид «Summit1G» Лазар, который ведет стримы с 2012 года, заработал репутацию юмористического и практичного стримера. Смиренно зародившись в мире CS: GO, Summit1G с тех пор превзошел самые смелые мечты и занял первое место в списке самых популярных каналов Escape From Tarkov на Twitch.
Summit1G настроил нечто иное, с его двумя картами GTX 1080 Ti, 64 ГБ оперативной памяти и его процессором i9-9990XE. Это позволило стримеру долгое время воспроизводить его качество текстуры, установленное на высокое + потоковую передачу текстур, и по-прежнему задействовать некоторые ресурсы для анизотропной фильтрации для каждой текстуры. Хотя он мог довольно легко продолжать менять настройки, он предпочел придерживаться описанных нами настроек, что облегчило ему выполнение наивысших возможностей.
Начав снимать видео исключительно ради этого, Крис «Сакриэль» Болл с тех пор превратился из ничего и теперь транслирует 6 дней в неделю перед тысячами постоянных зрителей. Развивая и развивая сообщество, которое он называет «42-м», Сакриэль путешествовал по мирам WoW, PUBG, DayZ и теперь оказался в Escape From Tarkov.
Понимание карты зон
En Побег из Таркова для ПКЧеткое понимание карт имеет решающее значение для вашего выживания и успеха. Эта игра, если говорить о дизайне уровней, чрезвычайно детализирована и может сбить с толку новых игроков. К счастью, в Интернете есть несколько ресурсов, предлагающих подробные карты каждой области. На этих картах показаны места с высокой добычей, точки эвакуации и ключевые точки интереса. Однако запоминание карты — это лишь один аспект навигации. Вы также должны знать стратегии движения и модели поведения врагов.
При изучении местности следует иметь в виду:
Разница между рассветом и закатом
- Локации с высокой добычей: это области с большим количеством припасов и наград, которые могут улучшить ваши способности к выживанию.
- Точки эвакуации: Это ваши выходы с карты. Обычно они находятся по краям карты, и для их использования могут потребоваться выполнение определенных условий.
- Точки интереса: это места, которые могут быть полезны для укрытия, засады или поиска дополнительных припасов.
Зная больше о картах, вы сможете планировать свой маршрут и делать больше стратегических ходов. Опытные игроки обычно прокладывают маршрут для перемещения по карте в поисках ценной добычи и избегания ненужных конфликтов. Подробно изучите карту Это позволит вам максимизировать ваши шансы на выживание и свести к минимуму риск быть застигнутым врасплох неожиданными врагами. В конце концов, постоянная игровая практика и владение картой станут ключом к вашему успеху в Escape from Tarkov.