Как включить directstorage в windows 11

How to check if your system is DirectStorage ready

If you’re not sure whether your system meets the requirements and will play nicely with DirectStorage, don’t worry as there’s an easy way to check. However, it does require a few steps:

  1. Register for Insider Access using your Microsoft account
  2. Download the Xbox Insider Hub from the Microsoft Store
  3. Open the Xbox Insider hub then click on the «Preview tab» and select «Windows Gaming Preview»
  4. Then go back to the Microsoft Store and check for updates
  5. Update the Xbox Game Bar app
  6. Once that’s updated press Win+G to launch the overlay
  7. Go to the «gaming features» tab and look to see if your system is validated

With any luck, you should see your GPU, OS and drive marked as optimised. If not it might be time for an upgrade.

You can’t do anything to turn DirectStorage on, as such, but you do need your system to be ready for it if you want to use it.

Summing Up

DirectStorage is an API that game developers use to develop complex games. It will result in the creation of new graphically stunning game environments that prove to be far more expansive than previous generations. For gamers, this means more impressive, faster-loading, and wider-reaching games.

The technology’s development (and implementation) began initially for the Xbox Series X/S console, but it’s now supported in Windows 11. DirectStorage bridges the gap between GPU technology and storage. If you have the hardware, there’s nothing you need to turn it on. Just load a game that’s DirectStorage-compatible, and your PC will do the rest.

Developers will now be able to provide expanded worlds with enhanced graphics. You’ll also be able to enjoy more awesome games without the slow load times—you’ll just need to pick the right games to play first. For the time being, DirectStorage support is patchy, but it is likely to improve over the next few years.

Краткая история твердотельных накопителей NVMe

Твердотельные накопители NVMe (Non-Volatile Memory Express), также известные как накопители NVMe, произвели революцию в индустрии хранения данных благодаря своей молниеносной скорости и низкой задержке.

История твердотельных накопителей NVMe восходит к началу 2000-х годов, когда на рынке хранения данных доминировали традиционные жесткие диски (HDD). Однако по мере развития технологий и роста спроса на более быстрые решения для хранения данных твердотельные накопители стали жизнеспособной альтернативой жестким дискам.

SSD-накопители, основанные на флэш-памяти NAND, предлагали значительные преимущества перед HDD, однако у них не было стандартизированного интерфейса, поэтому стандарт NVMe был представлен в 2011 году консорциумом лидеров отрасли, включая Intel, Samsung и Micron. Он был направлен на устранение ограничений существующих интерфейсов хранения данных, таких как SATA и SAS, которые изначально были разработаны для жестких дисков.

Твердотельные накопители NVMe используют интерфейс PCIe (Peripheral Component Interconnect Express), который обеспечивает прямую связь между твердотельным накопителем и процессором, минуя традиционный контроллер хранилища. Такая прямая связь значительно снижает задержку и максимально увеличивает производительность SSD.

Внедрение твердотельных накопителей NVMe начало набирать обороты примерно в 2015 году, когда технология стала более доступной и широко доступной. В результате твердотельные накопители NVMe быстро стали предпочтительным выбором для высокопроизводительных приложений, включая игры, создание контента и корпоративные системы хранения данных.

Что такое Microsoft DirectStorage?

Microsoft DirectStorage Это инструмент, который был разработан несколько лет назад, но Изначально он предназначался для игровых консолей., в частности, для Xbox Х/С. Однако на данный момент компания разработала данную систему для тех игроков и разработчиков, которые используют операционная система Windows для игры. Он уже включен в последние версии Windows и совместим с версиями, начиная с Windows 10 v1909.

El Целью этой системы является улучшение игровой производительности на ПК., которые в подавляющем большинстве случаев очень тяжелые и могут сделать наш игровой процесс неоптимальным. Хотя компьютер, с которого вы играете, очевидно, тоже важен. Эта технология работает с SSD-накопителями.. Его основные преимущества заключаются в следующем:

  1. Это позволяет загружать SSD быстрее.
  2. Ускорьте время загрузки между экранами и/или анимацией.
  3. Графика и текстуры изображений с лучшее разрешение.
  4. Разрешить процессор работает лучше.

Можно сказать, что DirectStorage помогает распределять нагрузку, получаемую процессором при загрузке игры, разделить эту тяжелую работу в других вычислительных механизмах, таких как графический процессор, и позволяет системе работать намного быстрее y предлагая более высокую загрузку и качество изображения Что, если ему придется обо всем позаботиться?

Короче говоря, это очень полезный инструмент, если вы играете в видеоигры на своем компьютере и у вас есть совместимая Windows, особенно если вы играете в очень тяжелые игры, с очень подробная графика или если вы играете онлайн с другими людьми, чтобы все прошло гораздо более гладко

Однако важно также отметить, что DirectStorage должен быть совместим с игрой., это можно проверить в его технических характеристиках, хотя Все больше и больше видеоигр начинают включать его в свое программное обеспечение.

DirectStorage в компьютерных играх

Одним из основных преимуществ DirectStorage является его способность обрабатывать более крупные и детализированные игровые миры. При использовании традиционных методов хранения разработчикам часто приходилось идти на компромисс с размером и уровнем детализации своих игр, чтобы поддерживать производительность. Однако DirectStorage устраняет этот компромисс, обеспечивая более быстрый доступ к данным, позволяя разработчикам игр создавать обширные и визуально потрясающие среды без ущерба для производительности.

Изображение предоставлено: Microsoft

Кроме того, DirectStorage обеспечивает удобство работы с открытым миром. В играх с открытым миром, где игроки могут свободно исследовать обширную среду, игра должна плавно передавать ресурсы и загружать новые области в режиме реального времени. DirectStorage обеспечивает быструю и бесперебойную потоковую передачу ресурсов, обеспечивая плавный и захватывающий игровой процесс.

Внедрение DirectStorage в игровую среду Windows также обеспечивает консольную производительность и скорость реагирования на игры на ПК. Геймеры на консолях уже давно наслаждаются преимуществами быстрой загрузки и бесперебойной работы, а теперь геймеры на ПК могут иметь тот же уровень производительности.

Влияние DirectStorage на игровую индустрию невозможно переоценить. Ожидается, что эта технология революционизирует способы разработки игр и игры в них. Он раздвинет границы возможного с точки зрения графики и игрового процесса, позволяя получить более реалистичный и захватывающий опыт.

DirectStorage может изменить игровой процесс к лучшему, если разработчики позволят это сделать

Microsoft активно продвигает DirectStorage. И по праву. Старые методы потоковой передачи данных являются препятствием для игр

Если DirectStorage удастся сделать промышленным стандартом, игры перейдут в новую эру погружения

Если Microsoft сможет довести DirectStorage до совершенства и убедить разработчиков, что в него стоит вкладывать время, геймеры наконец-то смогут избавиться от таких раздражающих факторов, как время загрузки и всплывающие текстуры

Итак, давайте надеяться, что мы увидим день, когда не будет ни фальшивых поездок на лифте, ни бесконечных лестниц, ни быстрых путешествий, занимающих миллион лет

Системные требования для DirectStorage

Для работы DirectStorage существуют аппаратные и программные требования. Пользователи ПК под управлением Windows 11 должны использовать диск NVMe. Это сокращение от NVM Express или спецификации интерфейса хост-контроллера энергонезависимой памяти, если вы хотите по-настоящему перекусить.

Это стандарт связи, используемый твердотельными накопителями в современных компьютерах и консолях. Именно этот высокоскоростной интерфейс позволяет твердотельным накопителям достигать скорости в несколько гигабайт в секунду по сравнению со старым стандартом SATA, максимальная скорость которого составляла около 600 мегабайт в секунду.

Что касается графического процессора, вам нужен графический процессор DirectX 12, поддерживающий Shader Model 6.0. На практике это означает графические процессоры AMD, использующие графические процессоры RDNA2 или лучше, и карты RTX 2000 или лучше от Nvidia.

На консолях Xbox Series X и Series S DirectStorage является частью общей архитектуры Velocity, а оборудование консоли было специально разработано для использования DirectStorage, хотя обратно совместимые игры не получают от этого преимуществ. Вот почему вы можете играть в игры для Xbox One, Xbox 360 и оригинальные игры Xbox с USB-накопителей, в то время как в игры этой серии необходимо играть с официального твердотельного накопителя Xbox.

Как работает Microsoft DirectStorage?

Microsoft DirectStorage – это набор API для хранения данных, который призван исправить все недостатки существующих API

Когда разработчик обращается к API DirectStorage для запроса данных с устройства хранения, процесс почти не меняется с двумя основными отличиями

Во-первых, после копирования данных в оперативную память отсутствует процедура декомпрессии процессора. Данные не копируются в CPU и не распаковываются. В отличие от старых API, сжатые данные отправляются непосредственно на GPU

Во-вторых, API в полной мере используют преимущества сверхбыстрого оборудования NVMe SSD. Для работы DirectStorage необходим NVMe SSD, поскольку пропускная способность NVMe SSD экспоненциально выше, чем у механических жестких дисков.DirectStorage использует всю пропускную способность этих SSD, которая составляет порядка ГБ/с, для одновременного считывания большого количества данных. Это отличается от старых API, которые считывали данные медленно и со скоростью порядка МБ/с

Итак, GPU получает сразу много сжатых данных, и ему не нужно ждать, пока поступит больше данных перед рендерингом. Единственное, что остается сделать, – это распаковать данные, чтобы GPU мог их отрендерить

DirectStorage включает в себя самые современные методы декомпрессии на GPU.GPU распаковывают данные с гораздо большей скоростью, чем CPU. Они также могут поддерживать эту высокую скорость декомпрессии в течение длительного времени, чего не может сделать CPU. Именно это делает GPU главным кандидатом на будущее декомпрессии данных

Перекладывание декомпрессии на GPU также освобождает CPU для выполнения других задач, таких как обработка звука и подготовка кадров для отображения

DirectStorage—An Overview

Microsoft introduced DirectStorage to decrease the CPU usage and loading time of PC and Xbox console games.

All modern games have optimized the process of loading their assets by breaking them into chunks. However, this process creates the need to request and load the assets every time, vastly increasing the input/output (IO) requests. With older hard drives, this process could not be optimized any further due to the low bandwidth in such drives. 

It is now possible with the NVMe technology, but the older Win32 APIs were still causing bottlenecks. These general-purpose APIs require more CPU cycles and could not keep up with the IO bandwidth provided by NVMe drives. 

So Microsoft designed the DirectStorage API to utilize the full IO throughput of these drives and efficiently load high-quality graphics assets. After the initial release, Microsoft continued integrating more advanced features into this API to exploit the capability of DirectX 12 Ultimate compatible GPUs.

How to Check if My Computer is Compatible With Directstorage?

Games that include DirectStorage API will work on Windows 10 even with older storage or just DirectX 12 compatible GPU while providing some improvement. But if you want to use all the features provided by this API, you need to have,

  • Windows 11 Operating System
  • NVMe SSD
  • GPU that supports DirectX 12 Ultimate

You can check if your computer supports DirectStorage through the Xbox Game Bar settings.

  1. Press Windows key + G to open the Game Bar.
  2. Click on the gear icon to open its settings and go to the Gaming Features tab.
  3. Here, under DirectStorage, check if the GPU, OS, and drives support this API.
  4. Also, check if it says that your system supports DirectX 12 Ultimate. If it doesn’t, your computer can’t use the GPU decompression feature of DirectStorage 1.1.

How Do I Enable DirectStorage on Windows 11?

DirectStorage is an API ( Application Programming Interface) at its core. As a Windows 11 user, you don’t need to do anything to enable this feature. Game developers can use this API to develop complex video games.

But first, you need to wait for game developers to implement this feature in their games. When you launch your DirectStorage-compatible games, your machine will take care of the rest.

At the time of writing, there are no games implementing this feature. We expect the first DirectStorage compatible games to land at the beginning of 2023. Time will tell how quickly game developers will embrace this new technology.

DirectStorage Requirements

Keep in mind that there are certain system requirements your computer needs to meet for using DirectStorage. Namely, you need a 1TB NVMe SSD, and a DirectX12 GPU that supports Shader Model 6.0.

As Microsoft explains, DirectStorage requires an “NVMe SSD to store and run games that use the Standard NVM Express Controller driver, and a DirectX12 GPU with Shader Model 6.0 support“. In other words, make sure to get a 1TB NVMe SSD or greater and install your games on that SSD.

For more information on DirectStorage for Windows 11, you can check out the presentation available on Microsoft Game Stack’s YouTube channel.

Conclusion

DirectStorage is a new API that games developers can use to create game worlds that are more expansive and load faster than ever. As a Windows user, you don’t need to do anything specific to enable this feature. The game devs will take care of everything. Just make sure that your system meets the DirectStorage hardware requirements. You need a 1TB NVMe SSD, and a DirectX12 GPU that supports Shader Model 6.0.

Do I Have to Turn DirectStorage On?

You don’t need to switch DirectStorage on, but you do need a PC with the system requirements to take advantage of it. First, you’ll need a 1TB NVMe SSD (or bigger) to save your games and to play them. Also, the NVMe drive needs to be able to support and use the Standard NVM Express Controller driver.

You’ll need a beefy GPU that’s compatible with the DirectX 12 Ultimate GPU with Shader Model 6.0 support, too. That means you can’t use anything below an Nvidia RTX 2000 or RTX 3000 series or an AMD RDNA 2 graphics card.

If you have the hardware and minimum system specifications, you’ll enjoy the benefits of DirectStorage and gaming, provided the developer uses the API.

Как DirectStorage улучшает игры?

Поскольку DirectStorage невероятно быстро предоставляет вашему графическому процессору большое количество данных, он может кардинально изменить ваш игровой опыт

Во-первых, если разработчики создают свои игры с использованием DirectStorage, игры будут загружаться практически мгновенно. Таким образом, вам не придется ждать долгого экрана загрузки, чтобы перейти к любимой игре

Во-вторых, поскольку DirectStorage освобождает центральный процессор для выполнения других задач, это повышает производительность. Другими словами, вы получите более высокую частоту кадров, даже если вы не модернизировали свое оборудование

Наконец, благодаря DirectStorage игры будут иметь более обширные и сложные миры с минимальным количеством текстур. Это позволит разработчикам создавать игры следующего поколения, не сдерживая свое творческое видение из-за проблем с потоковой передачей данных

What is DirectStorage and Why Is It Needed?

DirectStorage is a Microsoft low-level storage API for games that allows for super-fast, near-instant loading times for your games. If you’ve even been stuck in a loading screen during a game, DirectStorage is here to try and solve the problem.

When you’re streaming a game, DirectStorage loads pixels, textures, audio, maps, and character models to the local drive. The game then gets the data from the hard drive using an Application Programming Interface (API).

In turn, the API moves the game’s data from the hard drive in the system’s RAM. From there, it goes to the Graphical Processing Unit (GPU) for rendering.

If you download a game, its data is compressed to save storage space. The GPU, however, can’t use compressed data. So, the data goes from RAM to the CPU for decompression. From there, the game copies to VRAM in the GPU to be displayed.

Because of compression issues, there’s a bottleneck between the CPU (which is constantly decompressing data) and the graphics card or GPU. It’s a legacy process that results in slower load times and lower frame rates.

To fix those bottleneck issues and improve PC gaming, enter DirectStorage—already available for Xbox Series X/S game developers, but now available for Windows 11.

How DirectStorage Works

DirectStorage is a new storage API that offers significant improvements over legacy APIs. There are two main benefits in how it works. First, after copying game data into your PC’s RAM, there’s no longer decompression at the CPU level.

Instead, DirectStorage includes new GPU decompression techniques. The GPU receives a lot of compressed data at once and doesn’t need to wait before rendering graphics. As a result, modern high-end GPUs are necessary to decompress data at a higher rate than CPUs.

Secondly, DirectStorage takes advantage of the faster speed and bandwidth offered by an NVMe SSD, which can be GB/s. On the other hand, older gaming APIs read at a slower rate—in the MB/s range.

The result is near-instant load times, improved framerates, and an overall improvement to game complexity. The only problem at the moment is game support—you’ll need to wait for game developers to implement DirectStorage into Windows 11-capable games.

Зачем нам нужен Microsoft DirectStorage?

Прежде чем мы обсудим DirectStorage, давайте посмотрим, как работают существующие методы потоковой передачи данных

Когда вы запускаете игру, ей нужны данные, такие как текстуры, модели персонажей и звук, чтобы представить их на экране. Эти данные хранятся на устройстве хранения данных, например на жестком диске. Игра запрашивает эти данные с помощью программных средств, известных как интерфейсы прикладного программирования (API)

После того как игра запросила данные через API, она извлекает их из устройства хранения и помещает в системную оперативную память, а затем передает графическому процессору для рендеринга

Когда вы загружаете игру, все данные сжимаются, чтобы сэкономить как можно больше памяти. Но графические процессоры не могут использовать сжатые данные. Следовательно, их необходимо распаковать

Поэтому, когда данные находятся в оперативной памяти, они поступают в центральный процессор для декомпрессии

После декомпрессии данные, которые запросила игра, копируются в VRAM графического процессора

Наконец, GPU преобразует эти данные в красивую графику, которую мы видим на дисплее

У этого потокового метода есть два основных недостатка

Во-первых, распаковка данных занимает много времени. Это не только приводит к увеличению времени загрузки игры, но и делает CPU недоступным для других задач. А поскольку CPU большую часть времени занят декомпрессией, он не успевает за требованиями GPU, что приводит к снижению частоты кадров

Во-вторых, существующие API для хранения данных не в полной мере используют преимущества современного оборудования для хранения данных. Например, в те времена устройства хранения данных представляли собой медленные механические жесткие диски, которые не обладали достаточной скоростью и пропускной способностью для передачи гигабайтов данных в секунду. Поэтому API были написаны для передачи только ограниченного количества данных

Разработчики, которые сегодня используют эти старые API, должны обходить ограниченный бюджет потоковой передачи данных, используя такие методы, как снижение сложности сцены, чтобы минимизировать потребность в большом количестве активов, рендеринг только тех текстур и окружения, которые видит игрок, и увеличение времени загрузки, чтобы убедиться, что у игры достаточно времени для загрузки всех активов перед запуском

Эти методы лучше работают в теории, чем на практике. Ведь даже при использовании самых быстрых накопителей на рынке, игры все равно имеют длительное время загрузки, всплывающие текстуры и ограниченные расстояния прорисовки

DirectStorage призван помочь разработчикам решить эти проблемы за счет улучшения процесса потоковой передачи данных

Похожие: Лучшие инструменты для разгона GPU для повышения производительности в играх

Каковы различия между процессором и графическим процессором?

La CPU и GPU — два очень важных понятия когда мы говорим о нашем программном обеспечении для ПК, особенно о термине «ЦП», который, возможно, более известен из двух. Ниже тебя мы объясним различия что мы находим между ними, особенно с точки зрения их функции.

Мы можем определить ЦП как компьютерный мозг, отвечающий за выполнение основных задачи обработки и управления памятью. Выполняйте такие задачи, как сложные вычисления или запуск операционной системы. Вместо этого Графический процессор в основном предназначен для обработки графики. так это особенно полезно в видеоиграх, задачах, требующих детальной графики или обрабатывать высококачественные видео. Этот двигатель имеет очень высокая мощность, поэтому он используется, когда необходима высокая производительность, например, для запуска тяжелых игр, рендеринга графики…

Таким образом, ключевое различие, которое мы обнаруживаем, заключается в том, что ЦП отвечает за большее количество задач обработки, а графический процессор используется для графики и разрешения, хотя оба действуют вместе, чтобы предоставить вам лучший опыт. Еще один аспект, который мы могли бы прокомментировать, заключается в том, что ЦП работает практически каждый раз, когда компьютер работает, в то время как графический процессор только в самых требовательных задачах.

How Does DirectStorage Work?

With its first PC release (version 1.0), DirectStorage introduced two features:

  • Reduction in CPU Overhead
  • Increased IO Throughput

DirectStorage can handle smaller requests in batches more efficiently. It uses the improved file IO stack of the Windows 11 operating system to reduce CPU overhead.

Additionally, along with the high IO bandwidth of NVMe drives, it uses the extra CPU overhead to perform even more IO operations. This way, the games can load the necessary assets much faster.

The DirectStorage 1.1 release introduced GPU decompression into its list of features. 

Modern games mostly use compressed assets as uncompressed ones take up a lot of space. These assets first go to the RAM (system memory). Then, traditionally, the CPU decompresses them and transfers them to the GPU’s VRAM. DirectStorage 1.1 allows the GPU to do this task instead, as it is more optimized for parallel processing. This process further brings down the load time.

DirectStorage 1.2 didn’t bring many further improvements to the API’s operation. But it did fix some bugs and introduce some features to make the API more accessible to developers.

Note: DirectStorage doesn’t make your normal gameplay faster but only affects the loading time.

Нужно ли мне настраивать Microsoft DirectStorage?

Если у вас есть требования, которые мы упомянули выше, Вам не нужно ничего делать, чтобы начать пользоваться этим инструментом. для ваших игр. Если есть элемент, к которому у вас нет доступа, например, совместимая видеокарта, мы предлагаем вам рассмотреть возможность ее покупки, поскольку если вы обычно используете компьютер для игр в видеоигры Более мощная видеокарта экспоненциально увеличит производительность вашего ПК и ваши игровые впечатления..

Если игра поддерживается, ваша операционная система Windows автоматически запустит это программное обеспечение освободить ЦП (Центральное процессорное устройство). Без этой системы графические данные игры, хранящиеся на SSD диск сжимаются для уменьшения их веса и передаются в Оперативная память. Когда игра запускается, эти файлы распаковываются в процессоре, затем возвращаются в оперативную память и, наконец, в память. GPU / ГРАФИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССОР (Графический процессор). Вместо, Когда Microsoft DirectStorage запущен, нет необходимости разархивировать файлы при запуске игры., но они передаются с SSD-диска на видеокарту через ОЗУ и впоследствии распаковываются графическим процессором в сэкономить время загрузки.

предпосылки

Прежде чем приступить к настройке этого программного обеспечения, важно поговорить о требования, необходимые для использования DirectStorage. Это технические характеристики, которые, возможно, если вы не имеете тесного отношения к миру видеоигр или компонентам ПК, могут показаться вам немного странными, но вам нужно будет только ознакомиться с компонентами вашего компьютера

Существенными требованиями являются:

  1. Есть Windows 10 версии v1909 или выше.
  2. То, что игра поддерживает DirectStorage.
  3. SSD-накопитель NVMe объемом не менее 64 ГБ хранилище. Или другие, более высокого класса.
  4. Видеокарта, совместимая с DirectX 12 и Shader 6.0..

Сжатие делает SSD быстрее

Современные твердотельные накопители, использующие новейшие интерфейсы, могут считывать гигабайты данных в секунду. Например, твердотельный накопитель PlayStation 5 рассчитан на скорость чтения 5,5 гигабайт в секунду. Теперь вы можете купить твердотельные накопители для своего компьютера, которые могут работать со скоростью до 7 гигабайт в секунду, при условии, что на вашей материнской плате установлен новейший интерфейс твердотельных накопителей, поддерживающий такую ​​высокую скорость передачи данных.

Эти скорости невероятны, но PlayStation 5 может достигать реальных скоростей передачи намного быстрее, чем это. До 9 гигабайт в секунду! Это возможно благодаря компрессии. Сжатие — это способ хранения данных в закодированном виде, чтобы они занимали меньше места на диске. Другими словами, хотя PlayStation 5 по-прежнему передает только 5,5 гигабайт физических данных с накопителя каждую секунду, после распаковки этих данных их фактический размер составляет 9 гигабайт.

Звучит потрясающе, но бесплатного обеда не бывает! Для распаковки данных требуется вычислительная мощность, чтобы их можно было использовать в видеоигре или приложении в оперативной памяти компьютера. ЦП (центральные процессоры) могут выполнять эту работу, но она занимает значительную часть их мощности. Это может замедлить работу системы, поскольку другие приложения конкурируют за эти ограниченные ресурсы.

Одним из решений, как и в случае с PS5, является использование выделенного процессора только для распаковки данных, но это не вариант для ПК. По крайней мере, пока.

Графические процессоры (графические процессоры), с другой стороны, отлично справляются с быстрым выполнением обработки, необходимой для быстрой распаковки данных. Это ключевой факт, который следует помнить, когда речь идет о DirectStorage, так как это компонент игровых ПК, который интерфейс прикладного программирования (API) использует для обеспечения декомпрессии в реальном времени.

DirectStorage and NVMe Storage

Though we all know that NVMe storage is currently the fastest way to load games and your operating system, there are still bottlenecks holding that performance back.

In days gone by games weren’t complex and the files were small. But now when a game opens it needs to load in masses of textures, character models, audio files and more.

Current storage APIs are not optimised to handle the masses of data being passed through the system.

Modern games are complex and have much more graphical data that needs to be loaded to be enjoyed fully, even with an NVMe SSD, but that data flow isn’t being fully optimised.

Generally speaking, assets from your games need to be loaded from the SSD, sent to your RAM, and then decompressed by your CPU before being passed to your graphics card for rendering. This puts pressure on the CPU and slows down the system resulting in a poor experience.

Now the DirectStorage API is set to change those things in future, meaning that even detailed game worlds will be loaded faster than ever. This works by breaking assets into batches, allowing for multiple processing requests to happen at once.

It also means that gamers will finally be able to fully take advantage of drives that offer as much as 7,000MB/s read speeds. It’s worth bearing in mind though that this is the promise for future games:

«Starting today, Windows games can ship with DirectStorage. This public SDK release begins a new era of fast load times and detailed worlds in PC games by allowing developers to more fully utilize the speed of the latest storage devices.»

The games need to be crafted with DirectStorage in mind to take advantage of it. There aren’t any current games that support it but there may well be in the near future.

The good news is though, that DirectStorage will work with both Windows 10 and Windows 11. So you don’t need to worry if you’re not using Windows 11 yet.

DirectStorage requirements

As you might have gathered already, you need some pretty modern hardware in order to make the most of DirectStorage. That includes running the latest operating system and a modern CPU and GPU. You don’t necessarily need a fantastic gaming PC, but you do need a compatible NVMe SSD.

DirectStorage will not work with traditional platter drives or 2.5-inch SSDs.

You also need a DirectX 12 capable graphics card. Which is most of them as DirectX 12 is supported by all Nvidia Ampere, Turing, Pascal, Maxwell, Kepler and Fermi GPUs. So if you’ve bought a graphics card in the last few years then you’ll be fine.

Microsoft

What Does DirectStorage Do?

Microsoft originally developed DirectStorage as a DirectX API for the Xbox Series X and S consoles. This technology aims at loading more game data simultaneously without putting a strain on your hardware. Simply put, DirectStorage bridges the gap between storage and GPU technology.

Modern games load a lot of data. To avoid putting too much strain on your memory, games break various items such as textures down into smaller pieces. They load only the items necessary for the current scene.

Unfortunately, this approach also generates a lot of requests. The main problem is that the current APIs are not optimized for a high number of requests. They treat requests individually. This is an extremely inefficient approach for games that require processing thousands or tens of thousands of requests per second.

Processing a large number of requests may sometimes create bottlenecks. That’s exactly the problem that DirectStorage for PC aims to fix. This technology allows game developers to create batch requests.

As Microsoft explains, DirectStorage can handle thousands of requests at the same time decompressing the GPU. This leads to faster load times.

Заключение

С появлением Direct Storage игры для Windows достигнут новых высот с точки зрения производительности и эффективности. Эта технология меняет правила игры в игровой индустрии, поскольку она обеспечивает более быстрый и захватывающий игровой процесс. Независимо от того, являетесь ли вы обычным геймером или заядлым энтузиастом, Direct Storage, несомненно, улучшит ваши игровые возможности на платформах Windows. Так что будьте готовы испытать игры, как никогда раньше, поскольку Direct Storage выводит ваши игровые возможности Windows на новый уровень азарта и удовольствия.

голоса

Рейтинг статьи

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Jsk-oren
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: